вторник, 10 ноября 2009 г.

Новое пополнение в моих материалах

Сегодня после обеда в почтовом ящике обнаружила два извещания на пасылки с интернет-магазинов.Я сразу побежала на почту,потому-что знала чмо меня ждёт.Ну вот само содержимое:

Набор бумаги Новогодний 30Х30 см Smirk и Новогодний набор бумаги My Mind's Eye(эта бумага просто ссупер,каждый листок с блёстками и цена очень порадовала.)Это с магазина «СкрапМагаз» ,прислали небольшой подарок - новогодние маленькие штампы.

А дыраколы от Фиксар пришли от Интернет-магазин "Artchoice "
Теперь буду делать новогодние открытки,надеюсь 78 листов 30*30 мне хватит,а такие дыраколы я давно искала в интернет-магазинах ,но где-то они только поступят,где-то их ещё 2 мес. не будет.Наконец то я стала их обладательницей

Комментариев нет:

Отправить комментарий